Экскурсии по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Необычные экскурсии.
Турфирме "ЕВА" 20 лет!
Экскурсионный центр Туроператор ЕВА ГРУПП Санкт-Петербург
Старейший туроператор по приему в Санкт-Петербурге
Работаем для Вас с 1997 года
о компании наши клиенты отзывы агентcтвам контакты АКЦИИ! Недвижимость в Болгарии

История городского транспорта в Санкт-Петербурге

Памятник "Конке". Музей городского электрического транспорта. Музей метрополитена.

Групповая экскурсия (для корпоративных групп)

Продолжительность экскурсии: 4 часа

Место начала экскурсии: По желанию заказчика

  • Памятник Санкт-Петербургской Конке
  • Экскурсия для детей в музее городского транспорта
  • Кассовые аппараты в  музее городского транспорта
  • Трамвайное депо в музее городского транспорта
  • Троллейбус МТБ-82 музее городского транспорта
  • Рабочее место вагоновожатого

Жизнь людей в большом городе невозможна без транспорта.  На протяжении многих веков для этого использовали животных. В разных климатических поясах животные различались. Например, в Индии использовали слонов или буйволов, в Азиатских странах - ослов, в Африке - верблюдов. В Петербурге и вообще в России использовали лошадей: верхом, на телегах, повозках, каретах.  В 1830 году в Санкт-Петербурге появились первые омнибусы – большие кареты на 10-16 человек  с упряжкой лошадей.  Но это был сезонный транспорт, который работал только в тёплое время. Несколько маршрутов действующих в городе почти всегда были переполнены.

Увеличение количества людей и расширение города потребовало модернизации  общественного транспорта. В 1860 году в Санкт-Петербурге появились "Конки" - рельсовый транспорт с конной тягой. Сначала их использовали для перевозки грузов, но через три года появились пассажирские конки. И хотя скорость конок была не велика (около 8км/час) они стали достаточно популярным видом транспорта. К концу века по основным магистралям города от центра до окраин были построены пути для конок.  Памятник Санкт-Петербургской "Конке" в натуральную величину установлен рядом с метро "Василеостровская".

В 1886 году в Петербурге появился первый "паровик" - то есть паровой трамвай. Несмотря на его преимущества - он не получил широкого распространения, сначала благодаря давлению со стороны владельцев конок, а позже из-за появления электрических трамваев.

Первые электрические трамваи появились в 1895 году, но не на улицах города, а на льду Невы. Каждую зиму в лёд вмораживались рельсы, шпалы и столбы. Выходу электрических трамваев на улицы и проспекты Санкт-Петербурга сопротивлялись владельцы конок. Но в конце 19-го, начале 20го века городские власти выкупили все конные парки у товариществ и частников, одновременно начали проектировать трамвайную сеть.  В 1907 году была запущена первая трамвайная линия.

Во время экскурсии мы посетим Музей электрического транспорта. Увидим уникальные экспонаты - трамваи, которые ездили с начала 20 века. Вы услышите увлекательный рассказ об истории создания трамваев,  как они менялись с годами.

Сидя в старинных вагонах, вы почувствуете себя путешественниками во времени - руками реставраторов восстановлены не только механические и электрические части трамваев, но и интерьеры. Предупреждающие таблички, рекламные листовки и т.п. помогают нам понять, что было важно пассажирам тех лет.  Вы узнаете, откуда появились такие выражения как "метр с кепкой", "одной левой", "кататься на колбасе". Вы сможете осмотреть уникальные экспонаты снаружи и внутри, посидеть на скамейках, заглянуть к вагоновожатому.

Кроме трамваев в музее мы также увидим троллейбусы и автобусы. Отдельный стенд представляет способы оплаты в общественном транспорте прошлых лет: кассовые аппараты для самостоятельного приобретения билетов, компостеры для талонов.

Следующий транспорт, о котором мы расскажем в нашей экскурсии - это метрополитен. Первая линия заработала в Ленинграде в 1955 году. На сегодняшний день общая длина линий метро составляет 113.6км. Это второе по величине (после Москвы) метро в России. В 2011 году открыта самая глубокая (85метров) в России станция - "Адмиралтейская".

Мы посетим музей метрополитена, где вам расскажут, как проектировалось и создавалось метро, с какими проблемами сталкивались метростроители, какие материалы используются в оформлении станций. Интерактивный макет поможет понять сложную работу уникального транспорта, вы увидите, как двигаются вагоны в туннелях, прибывают на станцию и уезжают в депо.  В музее вам покажут макеты вагонов разных лет, вы побываете в диспетчерской, и сможете попробовать себя в роли машиниста.

Программа экскурсии:

10:00 Отъезд на автобусе от адреса заказчика. По пути трассовая экскурсия по истории городского транспорта: конки, омнибусы, трамваи, троллейбусы, автобусы, метро.

12:00 Посещение музея городского транспорта. Мини-маршрут на старом трамвае по территории парка.

14:00 Посещение музея метрополитена

16:00 Окончание экскурсии

Заказ экскурсии "История городского транспорта" ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!
Музеи работают не каждый день, группы принимают по графику!
Группа не более 25 человек!

Стоимость экскурсии:
Экскурсия Кол-во человек в группе и стоимость на 1 человека
- 23шк.+2сопр. 24взр.+1сопр.
История городского транспорта в Санкт-Петербурге - 1500 1700

 


Оплата туров и экскурсий
Помощь бездомным животным. Проект ВсеХвосты.ru


© 1997-2017 Туроператор "ЕВА". Все права защищены.
Организация туров в Санкт-Петербург. Экскурсии в Санкт-Петербурге.
Отдых в России, СПб и Ленобласти. Речные круизы из Петербурга.
тел./факс (812) 244-4077
LI
Обратный звонок
Мы вам перезвоним
';